Строим стенды
и
выставки
В России
и за рубежом
Оставить заявку

Эксклюзивные выставочные стенды в Санкт-Петербурге и Москве

Мы строим эксклюзивные выставочные стенды разных ценовых категорий. Премиум - выставочные стенды с объемными архитектурными элементами, большой мультимедиа составляющей, использованием художественного освещения и фитодизайна. Классика – стенды из алюминиевого профиля или из хромированных ферм, на который натягиваются плакаты из баннера или заполнение из пластика.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СТЕНДА

Цена выставочного стенда зависит от сложности дизайн-проекта, стоимости аккредитации на площадке, используемых на стенде материалов и множества других факторов. Если у вас нет дизайн-проекта, мы сделаем его бесплатно и предоставим смету в течение рабочего дня.

Благодарим компанию Feeldi за проделанную работу. Наша компания заказала строительство выставочного стенда по индивидуальному дизайну. Понравился профессиональный подход. Был разработан 3D макет будущего стенда, согласованы все вопросы, после чего стенд был построен в выставочном комплексе в срок. Спасибо.

Алла

Не первый раз обращаемся в эту компанию. Все сделано качественно и быстро. Спасибо Вам.

Константин

Как неоднократный участник выставок скажу, что Feeldi на сегодняшний день - это один из самых надежных застройщиков в Санкт-Петербурге (да и в целом в России).

Евгений

Как сэкономить при заказе эксклюзивного стенда?

Аккредитация

Для того чтобы построить эксклюзивный стенд в любом экспоцентре в Москве или Санкт-Петербурге каждый застройщик должен иметь набор необходимых лицензий и обязан согласовать с организаторами технический проект вашего стенда. За проверку этой документации, Экспоцентр взимает плату согласно собственным тарифам. Размер ставки тарифа может отличаться более чем в 2 раза, в зависимости от сроков прохождения аккредитации. Представьте за стенд, площадью 100 кв.м. аккредитация может обойтись 70 тыс. рублей или 140 тыс. рублей соответственно. Проходите аккредитацию заблаговременно – можно хорошо сэкономить!

Сроки

Не секрет, что очень часто решение об участии в выставке принимается заказчиком в последний момент. Мы уже отметили увеличение стоимости аккредитации. Более того в этом случае застройщик эксклюзивного стенда несет дополнительные затраты – часто стенд подготавливается круглосуточном режиме (людям необходимо платить сверхурочные), материал для стенда приходится покупать по принципу «там где есть», а не там где дешевле, нести дополнительные транспортные расходы и т.п. Понятно, что все эти расходы перекладываются на плечи экспонента. Мы умеем работать в режиме «бегом», но рекомендуем заказывать эксклюзивный стенд за 2-3 месяца до выставки. Это позволит вашему застройщику заранее закупить материал, спланировать свою загрузку. При таком подходе Застройщик, ориентированный на долгосрочное сотрудничество, обязательно предоставит скидку 7-10% от стоимости вашего стенда.

Дизайн

Обращайтесь за дизайном эксклюзивного стенда к профессионалам! Люди должны понимать, что они проектируют стенд, а не буклет или сайт. Перед тем как заказать дизайн эксклюзивного выставочного стенда, посмотрите портфолио Вашего подрядчика. Порой клиенты приходят с такими проектами, которые построить или невозможно или очень дорого. Кстати, мы делаем дизайн проекты эксклюзивных стендов совершенно бесплатно.

Технологии

Существуют различные технологии оформления эксклюзивного выставочного стенда. Можно построить эксклюзивный стенд из конструктива, можно из дерева. Можно покрасить стены стенда, а можно затянуть их баннером. Иногда оправдано комбинировать технологии. Всегда можно найти оптимальное сочетание вашего бюджета и ваших желаний. При создании дизайн проекта эксклюзивного выставочного стенда мы исходим из ваших маркетинговых целей – наша задача, сделать так, чтобы выставка окупилась, и вы пришли к нам еще раз. Часто бывает, что можно потратить меньше, но не потерять в эффективности. Но в двух словах этого не описать. Здесь мы декларируем наш подход. Приходите проверить.

Типовые ошибки экспонента на выставке

Научно доказано, что 90% информации об окружающем мире человек получает через органы зрения. Именно поэтому, дизайн выставочного стенда – залог успешного участия в любой выставке. Предлагаем вам ознакомиться с набором типовых ошибок, исключив которые, вы более эффективно проведете выставку.

1) Неудачное местоположение стенда в павильоне
Постарайтесь спрогнозировать потоки посетителей в экспоцентре. Посмотрите на плане выставки, где находится вход в павильон, где расположены конференц-залы, кафе, где стоят ваши конкуренты, место расположения туалета тоже имеет значение!

Решение: предварительный анализ, бронировать площадь заблаговременно.

2) Дизайн выставочного стенда не привлекает внимания
Для того чтобы построить привлекательный стенд не обязательно вкладывать в него миллионы рублей, хотя бывают случаи, когда имидж обязывает и заказчику нужно «дорого». В нашей практике это один случай из двадцати. Как правило все хотят дешевле и лучше )). Успех работы на выставке напрямую зависит от того, насколько эффективно вы сможете использовать свое выставочное пространство. Не забывайте, что цель вашего участия в выставке – это не только создание привлекательного художественно - архитектурного проекта. Основная задача состоит в привлечении конкретной целевой аудитории и четком выражении концепции продвигаемого бренда.

Решение: Заказывайте дизайн выставочного стенда у профессионалов. Часто за дизайн стенда берутся компании, которые далеки от выставочного бизнеса. Или есть застройщики, которые работают с фрилансерами не имеющими достаточных знаний в экспомаркетинге.

3) На стенде не хватает специалистов
Внимание! Это одна из самых распространенных ошибок. Причем чем больше стенд, чем чаще она встречается!

Решение: самое главное на стенде – это грамотный персонал. Причем продавцы должны разбираться в специфике товара (больше актуально для наукоемкого продукта), или работать в паре с технологом (или инженером).

4) Не ведется работа с посетителями до и после выставки
Решение: сделайте рассылку действующим и потенциальным клиентам с предложением посетить ваш стенд; создайте типовые формы учета посетителей на выставке; назначьте ответственного(-ых), кто напомнит посетителю о вас после выставки и предоставит отчет (!) о звонках.

5) Спешка
Уважаемые коллеги! Готовьтесь к выставке заблаговременно! Мы умеем работать в режиме «бегом», но часто вам самим не хватает времени на п.1-4.

Этапы работы над дизайном выставочного стенда

Как говорилось выше, дизайн выставочного стенда очень важен. Работая с профессионалами, вы гарантируете:
1. Выставочный стенд будет правильно зонирован: в переговорной не придется толкаться, к экспонатам будет обеспечен удобный подход и обзор и т.п.
2. Построенный стенд будет соответствовать эскизу
3. Стенд будет построен в срок

Почему стоит заказать эксклюзивный стенд именно у нас?

Мы лицензированный застройщик, команда, которая постоянно работает в экспоцентрах Москвы и Санкт-Петербурга. Мы не только создадим для Вас уникальный стенд со стильным дизайном, но и поможем с аккредитацией, электроэнергией, выбором оптимального места в павильоне.

Огромный опыт работы

Мы работаем в сфере организации выставок уже очень много лет и знаем все подводные камни. Мы можем решить любую проблему, возникающую на разных этапах строительства стенда.

Выгодные цены

Мы являемся прямым производителем стендов. Наш склад более 600 кв.м. и все материалы есть в наличии. Именно поэтому мы всегда выдерживаем сроки строительства.

100% качество

Эксклюзивный стенд на выставке - это лицо Вашей компании. Поэтому мы всегда с особой тщательностью контролируем качество сборки стенда и соответствие его техническому заданию.
Заказать эксклюзивный стенд

ВАС ТАКЖЕ МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ